Киевлянин Дмитрий Фролов ездит на тюнингованному “Москвиче-2140” 1984 года. Машину покупал в Днепропетровской области.
“Увидел объявление о ее продаже в интернете. Очень понравилась. Я занимаюсь ковкой металла. Чтобы привлекать клиентов, хотел купить какой-нибудь яркий, недорогой и неприхотливый автомобиль. Чтобы привлекал внимание к рекламе моих услуг. Этот подошел мне на все двести процентов. Кроме того, еще машина выносливая к нагрузкам, а кузов и салон в таком состоянии, как будто она только с завода выехала. Хозяева продавали эту машину месяцами на авторынке. Собирали у нее полно разных любопытных людей. Все восхищались машиной, но не покупали, всем жалко 15 тысяч гривен на “Москвича”, хотя он и хорошо тюнингованный”.
У “Москвича-2140” Дмитрия расширенные арки колес. Изменен дизайн лицевой части кузова и задней. Бамперы в машины сделаны на заказ.
“Установлены легкоспланные диски, они большего диаметра и шире, чем “родные”, поэтому ямы не так чувствуются. Двигатель здесь запускается кнопкой “пуск”, как в дорогих авто”.
Кроме этого, авто оборудовано люком с электроприводом, в салоне установлены кожаные сиденья с вибромассажером и подогревом, панель приборов от “Опель Вектры”. Бензобак и багажник открываются рычагами слева от сиденья, как в “Опель”, “КИА”, “Дэу” и других машинах.
“Но в нем аэрографии на две тысячи долларов и шумоизоляции на 3 тысячи гривен. Когда едешь на ней, шума практически не слышно. В отличие от других “Москвичей”, хорошо разгоняется. Ездил ним и 150, и 180 километров в час. Честно говоря, после 140 стремновато: машина становится неустойчивой, ухудшается управляемость. А вот в общем техническим состоянием и комфортом очень доволен. Лишь заливаю бензин и езжу. А сиденья с массажером и подогревом очень удобны. Такое впечатление, что езжу в каком-то представительном седане”.
Для владельца автомобиль тюнинговали сыновья. Они пытались устранить все “болезни” “Москвича” – сделали его более тихим, изменили бензонасос на современный, потому что старый перегревался.
“Их отец сильно пил. Чтобы чем-то его отвлечь от пьянства, сыновья тюнинговали его машину. Мол, будет ездить и меньше пить. А он немного поездил – и снова пить начал. Машина почти год не выезжала из гаража. Вот они и продали ее. Им жалко было смотреть на нее в гараже. “Машина должна ездить”, сказали”.